В процессе выполнения упражнений, учащиеся проявили сплоченность, уважительное и внимательное отношение друг к другу, еще раз доказав, что дружить – это здорово!
Упражнения:
- «Какое животное?» Цель: попробовать выслушать и понять другого человека.
- Игра «Очередь» Цель: совершенствовать умение выстраивать речевое поведение в экстремальной ситуации.
- «Дар убеждения» Цель: учиться анализировать вербальные и невербальные знаки в поведении.
- Игра «Сломанный телефон» Цель: мотивировать учащихся на командную работу, слушать и слышать друг друга.
Так же применялся комплекс упражнений направленый на помощь учащимся определить главную причину нетерпимости в мире – различия между людьми и понять, что «отличный от меня» не значит «плохой»:
- Приветствие на разных языках мира.
- «А я считаю…».
- Разыгрывание тематических сценок и миниатюр. (Социальный театр).
- «Ярлыки».
Тренинг дает учащимся те знания и умения, которые, безусловно, будут важны в выстраивании взаимоотношений. Обладание навыками конструктивного взаимодействия дает возможность сгладить любую конфликтную ситуацию без ущерба для отношений.